Об авторе

Об авторе

Здравствуйте!

Меня зовут Багаутдинов Станислав,

Родился в семье летчика морской авиации на Камчатке. Вырос в Оренбурге. В детстве помимо общеобразовательной школы, учился в музыкальной школе. Увлекался программированием. Хотел стать летчиком или инженером, но нашел свое призвание в экономике, наверное, потому что предки по материнской линии были купцами.

Высшее образование получил в Екатеринбурге. В период с 1996 по 2001 г, учился в УрГЭУ (Уральский Государственный Экономический Университет) на факультете Мировой экономики по специальности Организация и управление внешнеэкономической деятельностью предприятия, получил диплом экономиста. Также получил диплом переводчика с французского языка в сфере деловых коммуникаций. Оба диплома с отличием. Во время учебы подрабатывал написанием курсовых и дипломных работ, а также переводами текстов. Владею разговорным английским и французским языком.

Люблю путешествовать. Посетил страны: Франция, Испания, Великобритания, Германия, Австрия, Дания, Италия, Финляндия, Турция, Китай, Таиланд, Андорра.

Трудовой путь начал в качестве менеджера по продажам на Уральском заводе прецизионных сплавов в г. Березовский под Екатеринбургом. 

Затем с 2002 по 2008 год работал в филиале Сталепромышленной компании в г. Оренбурге. Построил карьеру: менеджер по продажам – начальник отдела маркетинга – Коммерческий директор – директор филиала. Работа в федеральной компании дала хороший опыт и уверенность в своих силах. До сих пор благодарен руководителям за науку.

С 2008 г. Ушёл в бизнес. Параллельно развивал несколько направлений, большинство из которых в конце концов пришлось закрыть. Из неудачных – турагентство, транспортная компания, консалтинг, картографический сервис… Но одно предприятие всё-таки заработало – строительство и производство строительных материалов. 

После того как ушел из федеральной компании, понял сколько важных вещей ускользало от моего внимания, пришлось вникать в бухгалтерский, налоговый учёт, управленческий учет, маркетинг, кадровый менеджмент, рекламу, организацию производства, и многое другое. Понял как много делалось, организовывалось за меня, то, что я не замечал или считал малозначимым для дела. В своём бизнесе я на многих горьких ошибках усвоил, какое большое значение имеют неочевидные на первый взгляд вещи. Такие как, например, регламенты, бизнес-процессы, инструкции, организация телефонии и компьютерной сети. Во все эти вопросы приходилось погружаться самому, делать многочисленные и дорогостоящие ошибки, терять время. Приходилось проходить обучающие курсы, читать профильные книги, нащупывать путь…

Этот блог я задумал для того, чтобы помочь начинающим предпринимателям не наступить на грабли, которые я обильно истоптал сам. Понять, как организовать тот или иной процесс, как ускорить работу, показать на что можно тратить деньги вовремя обратившись к специалистам, какие лучше пройти курсы, где, что и как сделать самому.

Укажите ваш возврастной интервал